Технический надзор оборудования котлов

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Поиск

Календарь

Пятница, 17.05.2024, 14:54
Приветствую Вас Гость
Главная | Регистрация | Вход | RSS
Главная » 2018 » Май » 30 » Танкер «Бухта Славянка» вышел из ремонта
16:19
Танкер «Бухта Славянка» вышел из ремонта
После капитального ремонта судно будет плотно задействовано в проекте «Бункер на воде»: планируется осуществить бункеровку судна Asian Sapphire в порту Козьмино.

«Транзит-ДВ» развивает бункеровочное направление деятельности с 2004 года. Всё это время специалисты компании тщательно изучали рынок бункеровок, его закономерности и тенденции. Вопрос доставки бункера на борт встаёт уже после заключения сделки и может принести немало проблем как продавцу, так и покупателю.  Подобная схема морально устарела и не может удовлетворять растущих потребностей судовладельцев и перевозчиков. Наступает время новых решений и формирования единого цивилизованного рынка.

Торговый дом «Транзит-ДВ» предлагает принципиально новую услугу – «Бункер на воде», чтобы компании-производители топлива могли реализовать продукт на своих условиях. Такой «единой платформой» служат танкеры, входящие в состав флота «Северо-восточного морского пароходства». Использование танкеров позволит упростить процесс доставки нефтепродуктов конечному потребителю, теперь судам не потребуется подходить к оборудованным нефтеналивным терминалам, а судно-бункеровщик заправит  нужным количеством топлива непосредственно на открытой воде.

На сегодняшний день, крупные нефтеналивные терминалы есть в нескольких портах Приморья: в порту Находка - это НК «Роснефть», во Владивостоке - НК «Альянс», а в Славянке - ЗАО «Востокбункер», входящее в состав холдинга «Транзит-ДВ». Каждый из них осуществляет перевалку собственного нефтепродукта, обладающего своими уникальными характеристиками. Потребитель может сам выбирать, топливо каких марок ему использовать. У «Транзит-ДВ» есть возможность доставить большой объем топлива из любого порта Приморья, а также осуществить бункеровку этим топливом.

Стремительное экономическое развитие Дальневосточного региона, а в частности Приморского края, подталкивает к смелым решениям. Ближайшие крупные бункеровочные хабы – это Сингапур (южный хаб) и Пусан (юго-западный хаб). Создание единого цивилизованного бункеровочного рынка в Дальневосточной зоне России приведет к образованию здесь бункеровочного хаба, не уступающего по качеству обслуживания Пусану и Сингапуру, за счет выгодного территориального расположения и возможности бункероваться, не заходя в порт.

Таким образом, создаётся полноценный российский Дальневосточный бункеровочный хаб, что даст мощный толчок к развитию всей Дальневосточной зоны и в разы увеличит объёмы её бункерного рынка. При успешном развитии «Бункеровки на воде», можно будет говорить о синергии логистики, т.е. взаимного усиления всех компонентов и участников логистической цепи, за счет объединения их в систему.

Просмотров: 258 | Добавил: dreadunin1980 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0